Алгоритмы и исполнители.
Вопросы по теме:- Дайте определение алгоритма.
- Кто может разрабатывать алгоритмы?
- Кто может исполнять алгоритмы?
- Кого или что называют исполнителем алгоритма?
- Что необходимо знать при разработке алгоритма?
- Какие формы записи алгоритмов вы знаете?
- Какие геометрические фигуры используются в блок-схеме алгоритма? Что они обозначают?
- С помощью чего задается порядок выполнения соответствующих шагов (действий) в блок-схеме?
- Какие типы алгоритмов вы знаете?
- Какие алгоритмы называют линейными?
- Какая форма организации действий называется ветвлением?
- Какая форма организации действий называется повторением?
Человек и информация.
Вопросы по теме:- Чем является информация для человека?
- Когда сообщение может пополнить знания человека?
- Какие знания относятся к фактам?
- Какие знания относятся к правилам?
- Назовите две формы получения знаний о реальной действительности.
- С помощью чего мы познаем законы мира, сущность предметов и явлений, общее в них?
- Назовите основные логические приемы формирования понятий.
- Что такое анализ, синтез, сравнение, абстрагирование и обобщение?
- Что такое содержание понятия?
- Что такое объем понятия?
- Чем характеризуются понятия?
- В каких отношениях могут находиться сравнимые понятия?
- Как определить понятие?
- Для чего нужна классификация?
- Чем различаются естественная и вспомогательная классификации?
- Что такое суждение? Какие бывают суждения?
- Какие четыре вида простых суждений выделяют? Как образуются сложные суждения?
- Что такое умозаключение?
Самостоятельная работа: Единицы информации
Практическая контрольная работа №2
Рисуем в редакторе Paint: Паркет
Рисуем в редакторе Word: Квадраты
Составляем блок-схемы алгоритмов: Линейный алгоритм